Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда колоть кошке укол?

Dead Duchess Мастер (1070), закрыт 4 года назад
Сделали кошке операцию, врач назначил колоть антибиотики. А куда их точно надо колоть не помню.
Лучший ответ
Света Попова Мастер (1503) 4 года назад
Я колола в холку. Оттягиваете шкурку и вкалываете.
Остальные ответы
Квикки Мыслитель (9673) 4 года назад
ну под шкурку в холке наверн... хотя лучше у врача уточнить!
Валюшка Мастер (1245) 4 года назад
В заднюю ляшку.
Мария Пономарёва Мастер (1069) 4 года назад
Укол следует сделать в бедро задней конечности.
SDI Просветленный (33424) 4 года назад
п/к в холку.. . в/м в ляжку.. . мы всегда а/б кололи в/м.. . позвоните врачу и спросите.. . ) антибиотики тоже разные...
Белка Знаток (363) 4 года назад
В ногу заднюю - бедро! Держать лапы обе, а то будет много царапин (нежно говоря)!
Applika Мудрец (13823) 4 года назад
Насколько я знаю антибиотики после операции которые прописывают делают внутремышечно (в заднюю лапу, где мягко, вводя иголку на 1,5-2 см)
И вводят антибиотик медленно (придется кошку хорошо подержать) они очень больнючие.
А вообще в поиск забей название препарата, тебе там всё точно скажут... что колоть В/М))))))))
Юлька Ученик (145) 4 года назад
Врать не буду, но собакам точно под холку делают, причём простому обывателю это не всегда по силам, лучше доверить ветеринару.
Lami 56 Просветленный (38050) 4 года назад
Я всегда делаю в заднюю лапку (бедро) там мышц побольше. Кто-то держит за лапы-задние и передние. А если кот особо буйный держат двое, поделив лапы между собой.
Януська Гуру (3234) 4 года назад
Насколько я знаю, антибиотик, который надо колоть 1-2 раза в сутки, обычно назначают внутримышечно. Подкожно его делать нельзя во избежании абсцесса на месте укола.. . Это линкомицин, цефазолин, тетрациклин.. .
А антибиотики пролонгированного действия можно колоть подкожно. К ним относится Амоксаил-Ретард. Его делают 1 раз в 2 суток.
А Бициллин делают вообще 1 раз в трое суток.
Так что лучше все-таки либо проконсультироваться с любым ветеринаром, либо (правильно посоветовали) посмотреть в поисковике, что говорят по данному препарату.
Если название препарата забыли, позвоните в ветклинику - пусть в карточке посмотрят.
Знакомая ветврач говорит, что если не помнишь, куда колоть - коли внутримышечно. Только не попадите в кость.
Если у Вас суспензия - выбирайте шприц на 5 мл, у него игла потолще, в двушке или инсулинке просто не пройдет.
Natalie Гуру (2820) 4 года назад
антибиотики наверно колют в мышцу, т. е. в ляжку кошке