Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему гибискус (китайская роза) нельзя держать дома?? ? может кто знает объясните мне пожалуйста.

Гуру (2754), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Держу, впервые слышу о таком.

Если у вас проблемы в личных отношениях, заведите оксалис — цветок любви, а для большей гарантии гибискус — цветок страсти и любви.
На островах Фиджи любимый цветок – гибискус. В день Огненного Гибискуса жители этих островов украшают себя и свои дома цветочными гирляндами и яркими лентами, организуют красочную процессию из самых красивых девушек и выбирают королеву цветов.

катеринаГуру (2754) 5 лет назад
вот и я хотела взять себе с работы, а напарница говорит нельзя, причем на работе цветок выкинуть хотятю
МатильдаПросветленный (37154) 5 лет назад
Берите и не думайте!
larisa karevaМыслитель (6245) 5 лет назад
я согласна с матильдой. а барышню на работе жаба задавила.
катерина Гуру (2754) да не давила ее жаба, его выбросить хотят , отбиваю его как могу, просто тоже отаком впервые слышу вот и спрашиваю.
Остальные ответы
кто вам сказал такую глупость? это первое и самое не требовательное растение в доме. можете подстраивать его под свою фантазию, делайте или дерево, или под куст. у меня было сделано под огромных размеров бонсай.
Источник: личный опыт
Китайской розе требуется простор, свет и тепло. При температуре воздуха ниже 10°С и выше 30°С в сухом, плохо освещенном помещении гибискус часто сбрасывает бутоны. Требуется и определенная влажность почвы – надо, чтобы корневой ком не пересыхал и при этом вода в горшке не застаивалась.

Летом растение поливают обильно и опрыскивают водой – это помогает уберечь его от трипса. Один раз в месяц подкармливают минеральными удобрениями (15–20 г на 10 л воды) . Хорошо, если есть возможность вынести растение на открытый воздух – в сад или на лоджию.

Пересаживают растения весной, заменяя почву. Китайская роза любит воздухопроницаемый, питательный субстрат. Его можно составить из дерновой и листовой земли и перегноя в соотношении 2:1:1. За лето гибискус вырастает на 20 см и более. Если вы не хотите, чтобы крона сильно разрасталась, при перевалке не увеличивайте объем горшка.

Осенью у сильно вытянувшегося растения, потерявшего декоративность или очень разросшегося, примерно на треть (не больше! ) укорачивают побеги. Обрезку можно перенести и на конец февраля, в этом случае побеги подрезают уже на половину длины.

Зимой гибискусу требуются свет и прохлада (10–15°С) . Но современные сорта могут обойтись и без периода покоя и зимовать в квартире, только подальше от обогревателей. Желательно их периодически опрыскивать.
Мой гибискус держится-уже несколько лет.))
Вот ведь ерунда какая живучая! У меня гибискус скоро меня выселит: такой стал огромный. Весной стригла, чтобы был компактный, но за лето ветки отрасли каждая! на метр - стоит, как вертолет! И цветет как бешеный. Сейчас, конечно поменьше, и наверное полностью цветки не раскроются. Очень он высокую температуру любит!
И вот поэтому, может, его и не советуют заводить дома - очень крупное растение. Но сейчас есть новые, компактные сорта
Первый раз слышу, что держать его дома нельзя. Вот как он у меня зимует дома, а летом я его выношу на улицу, позволяют условия.
Вы его любите, ухаживайте с душой и не обращайте ни на что внимание и он Вам ответит тем же.

Кто вам сказал такое? ? У меня она уже 2года летом на болконе зимой дома на кухне. Если так слушать то наверно все цветы нельзя держать дома.
Ерунда! Не верьте! Моему цветку уже больше 7 лет. Цветет круглый год! Иногда одновременно бывает до 15 цветков. Очень любит обильный полив и непрямые солнечные лучи. А еще очень хорошо чувствует мое состояние. Если я недомогаю, он может и сбросить часть листьев или нераскрытые бутоны. Так что у нас с ним полное взаимопонимание!
первый раз слышу. у нас всю мою жизнь китайская роза. и появилась она за 35 лет до моего рождения
Самое распространенное комнатное растение, еще наши бабушки держали.
Вас неправильно информировали, Можно держать гибискус дома, У нас много лет растут и цветут гибискусы и радуют нас. Заводите смело, это все предрассудки.
Никогда не слышала такой приметы. Сама выращиваю дома. Заберите, конечно, с работы, тем более, если Вам нравится :)
Вот один из моих
я знаю, но не буду пересказывать глупые суеверия, наберите в поиске вопросов, свой, связанный с суевериями. На днях был этот вопрос, звучал примерно так: расскажите о приметах, связанных с растениями.
Впервые такое слышу!
А от кого Вы такое услышали?
Держу и ни каких проблем