Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лесная корова что это?

Elenga ljvfrbyf Ученик (118), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лариса Заяц Гуру (2710) 4 года назад

Источник: корова гуляющая в лесу...
Остальные ответы
***555*** Искусственный Интеллект (319013) 4 года назад
Это лось (лосиха)
Елена Алексеева Гуру (4024) 4 года назад
Зубр, вернее самка зубра
Марина Куценко Мастер (1926) 4 года назад
Лариса развеселила! Сразу вспомнила - у нас в Тверской области домик в деревне, так вот раньше в лесу можно было часто встретить коров. А вообще-то по вопросу - так называют, по-моему, лосих.
Поля. Мастер (1153) 4 года назад
лесная корова-это самка лося
Серафим Гуру (4246) 4 года назад

Были сделаны попытки одомашнивания лося. В разных странах, в том числе и у нас, организованы лосефермы, опытные хозяйства. Оказалось, что лоси легко приручаются, становятся не менее послушными, чем обычные домашние животные. Лосихи исправно дают молоко, правда, меньше, чем коровы, зато в несколько раз питательнее. Используют животных и как транспортное средство, под седлом или впрягая в сани. Летом от такого транспорта толку мало, поскольку лось страдает от перегрева и может погибнуть от теплового удара. Зато в весеннюю или осеннюю распутицу лось справляется с перевозками лучше любой лошади, а зимой, по рыхлому, глубокому снегу, он вообще незаменим.