Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Открытая и закрытая система теплоснабжения.Что это такое?

Екатерина Ученик (64), закрыт 4 года назад
Открытая и закрытая система теплоснабжения.
Что это такое?
Есть котел, который нагревает воду, эта вода проходит через теплообменники нагревает воду от потребителя и уходит обратно в котел. Это система закрытая?
Лучший ответ
дмитрий бакута Профи (708) 4 года назад
вода при нагреве расширяется так вот открытая система имеет расширительный бачек в верхней точке который свободно общается с окружающей средой, тоесть открытая вода в системе практически без давления. Закрытая система - вода не общается с окружающей средой а заперта внутри системы обычно система находится под небольшим избыточным давлением и имеет рециркуляционный насос
Остальные ответы
= NORD = Оракул (59829) 4 года назад
закрытая, если отапливаемое помещение и котёл находятся на одном объекте ( дом, производственное помещение )
открытая, если отапливается несколько помещений от централизованного пункта отопления .

это про систему теплоСНАБЖЕНИЯ .
а про системы ОТОПЛЕНИЯ вам верно описали выше .
Janna Valikova Профи (935) 4 года назад
Открытая система теплоснабжения-это система в которой вся сетевая вода или ее часть используется путем отбора из тепловой сети для удовлетворения нужд потребителей в горячей воде.
Закрытая система теплоснабжения-это та система, которая не предусматривается использование сетевой воды потребителями, путем ее отбора из тепловой сети.

П. С. Что касается второго вопроса, то это закрытая система теплоснабжения.
ПроРаб Профи (659) 4 года назад
Закрытая система теплоснабжения - система теплоснабжения, при которой вода для горячего водоснабжения нагревается в водонагревателях (бойлерах)
Открытая система теплоснабжения - система теплоснабжения с непосредственным разбором воды из тепловой сети на горячее водоснабжение.