Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько будет 10 в 6 степени??Сколько будет 10 в минус 9 степени?сколько будет 6 * 10 в 18 степени??

realist Мастер (1227), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Бабка Ёжка Просветленный (26637) 4 года назад
10 в 6 степени = 1000000
10 в минус 9 степени = 0, 000000001
6 * 10 в 18 степени = 6 и ещё 18 нулей.
Но для решения задач этого делать не стоит. Такая запись чисел придумана именно для того, что бы не писать кучу нолей.
Остальные ответы
Ксения Буланкина Мастер (1275) 4 года назад
1.10 умножь на 1000000
2.10 раздели на 1000000000
3.6 умножь на 1000000000000000000
Misha Знаток (281) 4 года назад
10 в 6 степени = 1 000 000
10 в минус 9 степени = 0,000 000 001
6 * 10 в 18 степени = 6 000 000 000 000 000 000
JuicyJulie Мыслитель (5536) 4 года назад
а на калькуляторе или компе не судьба посчитать?
10в6=1000000
10в-9=0.0000000001
6*10в18=6000000000000000000
Саша Литвинко Знаток (457) 4 года назад
используй экспаненту (буква е на инженерском) (т. е число{e}степень)
10е6
10е-9
6е18
(в любом калкуляторе это есть (даже в стандартном виндовском (выбери расширеный или инженерный))