Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто пользуется мозилло, помогите.

NBVF DREED Ученик (92), закрыт 4 года назад
У кого windows 7 и браузер мозилла фирефокс, сколько оперативной памяти у вас она жрет?
уменя 4 ГБ оперативы, а она жрет 247080 КБ. Почем так много? открыто ~ 6-8 владок
Лучший ответ
FABIo Мастер (2066) 4 года назад
мозила линуксовское развлечение, а у линукса совсем другой алгоритм использования оперативы, если у тебя это отражается на быстродействии, то ставь оперу, если тебе просто ненравиться непланируемый захват оперативы, и кроме как глаза мозолит никаких проблем не доставляет, то можешь смело продолжать сидеть через полюбившийся тебе браузер, и не задумываться об оперативе)))
Остальные ответы
Алексей Полуянов Гуру (3196) 4 года назад
Установи Opera и будет тебе счастье! )
Антон Попов Гуру (4551) 4 года назад
Firefox загружает в оперативку всё что только можно, чтобы потом из винчестера не загружать.
НастенькА СаковиЧ Ученик (93) 4 года назад
у меня иногда и 15 вкладок открыто, но жрёт до 2 ГБ