Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли из яйца вылупиться два ципленка?

Ученик (192), закрыт 4 года назад
спрашиваю потому что видела в одном яйце два желтка, а вдруг близнецы были, а я их пожарила?
Лучший ответ
«Двухжелтковое яйцо – это уродство, но уродство весьма часто встречающееся. Примерно, как рождение у людей близнецов, ведь это – тоже аномалия. Только у кур такие яйца, даже появившиеся при участии петуха, а не на птицефабрике, не являются жизнеспособными. Из них никогда не выведутся цыплята. Почему это происходит? Возможно, нарушены условия кормления и содержания кур, а может, птицы просто старые. Часто несушки, а особенно молодки в начале яйцекладки и в период интенсивной яйценоскости, страдают от болезней. В яйцеводе начинаются воспалительные процессы, кладка затрудняется. У кур отмечается двигательное беспокойство, они подолгу сидят в гнезде, в яйцеводе прощупываются два, а иногда и больше застрявших яиц – образуется закупорка яйцевода. Непроходимость яйцевода возникает как раз из-за плохого кормления несушек, скученного их содержания в помещении, сырости и грязи.
Несушка, страдающая заболеванием яйцевода, часто сносит «неправильные» яйца: двухжелтковые, безжелтковые, с искривлениями скорлупы, наростами, наличием кровяных пятен в белке, мелкие. Если все условия содержания курочек выполняются, а они все равно несут порченые яйца, таких птиц выбраковывают» .
Однако при появлении спроса на такое яйцо, начато промышленное их производство, так как у некоторых пород кур двухжелтковость является породной особенностью

А насчёт пожарить - не переживайте, Вы купили всё равно неоплодотворённое пром. яйцо, из которого по-любому цыплёнок не разовьётся
Остальные ответы
да, бывают же двухжелтковые яйца
ну скорее всего да могут
Может!... если в яйце 2 желтка!
Теоретически - да, могут, но на практике скорее всего один из зародышей будет развиваться быстрее и задушит второй - яйцо-то не резиновое.
Ну, теоритически, возможно. А вот практически- не знаю. В принципе, при развитии эмбрионов более сильный может погубить мелкого, а тот в свою очередь может рассасаться для прокормки сильного братца. или же слабый может погибнуть из-за каких-либо внутренних нарушений. или же второй эмбрион может просто не развиться (не зачаться).
БИОЛОГИЮ ПОРА УЧИТЬ! А НЕ ПЕРЕД КОМПОМ СИДЕТЬ!
Источник: великий и могучий - МОЗГ!
НЕТ!! ! Из двухжелтковых яиц не получится ни одного ципленка. Знаю точно.