Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Дедукция

007имран Ученик (89), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Евгений Кузнецов Просветленный (24079) 4 года назад
ДЕДУКЦИЯ (от лат. deductio — выведение) , вывод по правилам логики; цепь умозаключений (рассуждение) , звенья которой (высказывания) связаны отношением логического следования. Началом (посылками) дедукции являются аксиомы, постулаты или просто гипотезы, имеющие характер общих утверждений («общее») , а концом — следствия из посылок, теоремы («частное») . Если посылки дедукции истинны, то истинны и ее следствия. Дедукция — основное средство доказательства
Остальные ответы
Право-законЪ Мастер (1508) 4 года назад
последовательная логика
Мария Мария Знаток (287) 4 года назад
Видеть то, что другие не видят.
Источник: Личный опыт
МАМА ПРИНЦА Гуру (2644) 4 года назад
Это когда ж**** чуешь...
Йа Мастер (1519) 4 года назад
Это когда что не спроси - один ответ: "Элементарно, Ватсон! " ))
Наталия Барыбина Гуру (2536) 4 года назад
Логический способ исследования широко применяемый в различных науках, анализ производится от общего к частному. Вывода об отдельных элементах делается на основе знаний о всем объекте
byasha Профи (819) 4 года назад
ДЕДУКЦИЯ
Дедукция Дедукция (от deducere - выводить) - термин современной логики, обозначающий выведение одной мысли из другой, делаемое на основаниилогических законов. Большинство логиков под словом Д. разумеют выведение частного из общего: такое ограничение, однако, не имеет основания.
Сергей Вакула Ученик (48) 4 года назад
что не делай а вариант один _ребенок
ram125 Гуру (4087) 4 года назад
ДЕДУКЦИЯ (от лат. deductio — выведение) — движение знания от более общего к менее общему, частному, выведение следствия из посылок. Д. тесно связана с индукцией. Логика рассматривает Д. как вид умозаключения. Психология изучает развитие и нарушение дедуктивных рассуждений. Движение знания от более общего к менее общему анализируется в его обусловленности всеми психическими процессами, строением мыслительной деятельности в целом. Примером эмпирических исследований дедуктивных рассуждений является анализ доверия к посылкам и выводам из них.