Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как убавить температуру батареи?

Мыслитель (5683), закрыт 4 года назад
Вентиль, стоящий перед ней крутится на 90 градусов, но никак не влияет.
Дополнен 4 года назад
согласен на полное отключение даже ))
Лучший ответ
Здравствуйте!
Если ничего не помогает, то остаётся только снизить теплоотдачу (теплоизолировать, как это делают с теплотрассами в земле) - заверните плотно всю батарею в толстое ватное или пуховое одеяло, обвязав снаружи бечевой для плотности облегания и тогда тепло не будет выходить наружу, уходя в трубу неиспользованным.
Всего доброго.
Источник: Наука и Жизнь.
Остальные ответы
Снизить давление или убрать секции батареи.
АлександрГуру (4212) 4 года назад
значит у тебя полетел винт, меняй! рамбуксу!
Alexey Andrichuk Мыслитель (5683) Это совпадение, что на трёх батареях задвижка поварачивается, но не влияет?
те вентили как правило, с маховичком "не дружат"
То есть где открыто, а где закрыто можно определить только экспериментально.
Так что пробовать.
Alexey AndrichukМыслитель (5683) 4 года назад
ставил в оба крайние положения, эффект не наблюдается.
Оракул (83821) а посередине, и как-то наощупь туда, куда он вращается с усилием. Может, просто переставит маховичок на 90 градусов на этом кране.Потом снова пробовать.
не может быть. вы поставьте его в крайне- правое положение и подождите пару часов (пока батарея остынет) . если нет - поставьте влево и тоже пождождите. И только тогда можно говорить о неисправности вентиля и вызывать сантехника.
Как отрегулировать т емпературу батареи я сейчас не могу сказать - недостаточно информации. Есть такое понятие как централизованое отопление, игдивидуальное, котел какого типа - настеннный, напольный.
Я у себя убавляю терморегулятором на стене в комнате - подошел и поставил на нужную температуру - котел отрабатывает
Alexey AndrichukМыслитель (5683) 4 года назад
Изначально стоял в крайнем положении, я утром повернул в другое, но за весь день она не остыла и печёт. Отопление централизованное.
ТУПО.... НАКРОЙ ЕЕ ЧЕМ НИБУДЬ ПЛОТНЫМ.... уменьшив циркуляцию воздуха через нее - уменьшишь и теплоотдачу....
Имеются специальные термореля для батарей отопления, которые устанавливаются вместо крана (как в радиаторе автомобиля существует термодатчик) .
Изменение потока (т. е. прикрытием_ни к чему не приведет, т. к вы же не будете постоянно стоять над батареей и крутить вентиль.