Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой нормальный пульс у человека??

Ученик (101), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
а если 120???у взрослого человека (50лет)
Лучший ответ
Пульс здорового нетренированного мужчины в состоянии покоя — 70–75 ударов в минуту, женщины — 75–80. При физической нагрузке, изменении эмоционального состояния, а также при связанных с дефицитом гемоглобина в крови и других заболеваниях частота пульса увеличивается, так как организм человека стандартно реагирует на требование органам и тканям повышенного кровоснабжения увеличением сердечных сокращений.

На частоту пульса влияет также рост (обратная зависимость — чем выше рост, тем меньше как правило количество сердечных сокращений в минуту) , возраст (пульс новорожденного ребенка в состоянии покоя равен 120–140 ударам в минуту, и только к 15 годам достигает нормы) , пол (у мужчин в среднем пульс несколько ниже, чем у женщин) , натренированность организма (при подверженности организма постоянным активным физическим нагрузкам пульс в состоянии покоя уменьшается) . У профессиональных спортсменов пульс до нагрузки — 70–90 ударов в минуту. После — 90–100. Тренированность также влияет на пульс. У нетренированных пульс после поднятия 7 кг гантелей 100–120 ударов в минуту. После непродолжительного бега 120–150 ударов в минуту. А после серьезного физического напряжения, такого, как длительный бег, сильная нагрузка на мышцы и т. п. пульс может достигать 150–205 ударов в минуту.
Остальные ответы
60-80 ударов в минуту у взрослых.
У детей пульс чаще.

В состоянии покоя 120, пожалуй, многовато. Но Вы еще имейте ввиду, что пульс у всех людей разный т. е. для некоторых 70-90 ударов это нормально.. . Самое главное, чтобы это не влияло на здоровье и самочувствие.

вот посмотрите, еще, например, тут:
http://med-lib.ru/encik/dom_dokt/u008.php
http://otvet.mail.ru/question/23426779/
http://www.bud-zdoroff.ru/serdce/taxikardiya-vdogonku-za-pulsom.html
И, может быть, нужно меньше нервничать и больше отдыхать!
60 ударов в минуту у здорового человека
60 ударов в минуту (чуть больше, чуть меньше) если 120 в покое-это тревожно, после 130 возможно возникновение аритмии!
Частоту пульса при правильном ритме определяют, подсчитывая число пульсовых ударов за 30 с и умножая результат на 2; при аритмии число пульсовых ударов подсчитывают в течение целой минуты. Нормальная частота пульса в покое у взрослого человека составляет 60 — 80 ударов в минуту; при длительном пребывании в положении стоя, а также при волнении она может достигать 100 ударов в минуту. У детей пульс чаще: у новорожденных он и норме ранен примерно 140 ударам в минуту; к концу первого года жизни частота пульса снижается до 110 — 130 ударов в минуту, к 6 годам — примерно до 100 ударов в минуту, а к 16—18 годам частота пульса приближается к нормальной для взрослого человека. Повышенная частота пульса соответствует тахикардии, урежение пульса — брадикардии.

Источник:
60-90 нормально, выше тахикардия. Сердечко надо пообследовать.