Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А почему мыши плохо пахнут уже через час после мытья

Знаток (256), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
чем больше вы будете их мыть, тем сильнее мыши в итоге будут пахнуть.
смывая сальный слой с шерсти, вы еще больше подстегиваете его выделение. вот и появляется запах.
а мыши вообще очень пахучие. в пару раз сильнее пахнут, чем, например, крысы. подстилку толстую из сена, как там советуют вверху, не надо.
как вариант, вы можете:
1) часто убирать
2) часто убирать, используя средства для уничтожения запаха в клетке (только не дезодоранты, а именно уничтожители, безопасные для животных)
3) сыпать в подстилку специальный бифаровский порошок для устранения запаха (помогает)
4) поставить в комнату очиститель воздуха с угольным фильтром
5) поставить возле места содержания животных переносной угольный фильтр (такие обычно продают, как средство уничтожения запаха в холодильнике) либо открытую пачку соды; принцип работы - абсорбирование запаха
6) привыкнуть к запаху и забить на него
Остальные ответы
Да кто же грызунов моет? Люди вы в своем уме? А запах для них часть жизни. Когда берешь животное надо быть к этому готовым. Они по запаху узнают друг друга и все друг о друге.
Это защитная реакция. Если они будут пахнуть шампунем их перестанут узнавать сородичи и прогонят их из стаи. им нужна толстая подстилка из сена и менять ее раз в 2 недели
ну, если вы не хотите запаха, самый идеальный вариант грызунов - песчанки))) они дружные, и пушистые и очень милые, если приучить то и кусаться не будут! =))
чем больше моете, тем больше пахнут, не купайте мышей, а купите им речной песок - они сами там будут купаться, и какать тоже, но зато они будут чистые)
у вас они в клетке или аквариуме живут? если в аквариуме, то лучше купите им клетку с мелкими прутьями, тогда запаха от шерсти будет меньше, так как будет циркулировать воздух. также можно в качестве наполнителя использовать кукурузный наполнитель. он очень хорошо держит запах. а мышек мыть не нужно, так как они сами себя умывают, как кошки.