Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как найти кота, потерянного в лесу?

Ученик (145), закрыт 8 лет назад
Потерялся неделю назад, недалеко от нашей дачи, но в лесном массиве. Убежал и не отзывался. Искали 1,5 часа и на след. день утром около 2 ч. безрезультатно -((. Вчера тоже искали, результат тот же.
Лучший ответ
Знаешь, у нас кот 3 месяца домой с дачи шёл. Пришёл.
Остальные ответы
мм.. кот в лесу потерятся.. чего-то впервые слышу.. может его кто-то уже нашел?
Облить поляну валерьянкой придёт...а вообще коты сами дорогу домой находят!
Сказать ...кис кис... на весь лес....
попробуй везде расклеить объявления с рисунком кота
Вариант ответа методом проективной геометрии: поставьте корзинку и проведите инверсию леса по отношению к поверхности корзинки. Кот окажется внутри. Вместе со всем лесом.
Вариант ответа по Шредингеру: существует положительная, отличная от нуля вероятность, что кот сам окажется в корзинке. Сидите и ждите.
Вариант пёсика Фафика: поручите поиски собаке!
Мой вариант: жрать захочет - сам придёт.
Не более недели. Кот, не пропадает он погибает (или пригрели), мне жаль, но смеритесь.
Источник: Личный опыт
Самый лутший вариант эта поймать бродячего кота или кошку, в зависимости от пола кошачего который потерялся. Уних нюх действует на 3 км. Так вот я в том году потерял кошку в лесу, так вобщем я взял кота своего который на дворе был и потащил в лес через 3 часа моя кошка вместе с котом уже были около дома. Вобщем систему объеснять долга но эта самый лутший вариант.
крикнуть на весь лес: выходи сволочь,ща собака с милицией придёт".
Вернется. Кошки всегда дорогу домой находят.
Позови на помощь любимую его кошечку..уж она-то его позовет ;-)
Он прийдет к людям, если не домой. Ищите у живущих в округе. Ко мне недавно пришел один такой. Две ночи у коровы в кормушке ночевал, живет теперь дома и плевал он, что у меня еще 3 кота и питбуль.
У моей свекрови,тоже была подобная ситуация.Кот пропал на даче,всю округу обыскали-нигде не было.Мы уже и не надеялись,а он через 2 месяца пришел.Нас тогда не было ,так он к соседям направился.Они потом и позвонили.Попробуй договориться с соседями,вдруг тоже придет.
prosto.on navernoe ves den s belkami v duple sidit.
КОТЫ ОТЛИЧНО ОРИЕНТИРУЮТСЯ! сам придет. хотя может он сам убежал или его нашли!!!