Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как узнать какая у меня видеокарта на windows 7??

Ученик (60), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
По рабочему столу правой кнопкой, разрешение экран, дополнительные параметры
Остальные ответы
В Диспетчере устройств посмотри иди программой Эверест.
Выруби питание, сними боковую крышку (левую)
Прочти название!
Догадаться можно так: от платы идет выход на монитор!
скачай программу EVEREST с помощью нею можно узнать всю инфу о своём компьютере

скачать можно здесь
http://www.izone.ru/sys/diagnostics/everest-corporate-edition-download.htm
Качаете отсюда [ссылка появится после проверки модератором] программу GPU-Z и она покажет все характеристики Вашей видеокарты.