Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не цветет эхмея?

Мастер (1000), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
ей уже очень много лет! дает деток вот и сейчас вылезла деточка. а она не цветет так хочеться увидеть этот чудный цветок на своем окошке :((
Лучший ответ
Она цветет только один раз, если эхмея уже у вас цвела когда то, то больше цвести не будет. Если вы за ней правильно ухаживаете и она ни разу не цвела в своей жизни надо стимулировать ее цветение с помощью этилена, выделяемого спелыми яблоками или цитрусовыми. Этилен является гормоном, способствующим образованию цветков у бромелиевых - поставьте горшок с эхмеей на две недели в прозрачный целлофановый мешок, на дно которого положите несколько плодов и завяжите мешок сверху для сохранения аромата; через 4 месяца после этой процедуры у эхмеи появится цветок. Подгадайте, чтобы начало цветения эхмеи пришлось на весну-лето.
Остальные ответы
У достаточно взрослых, способных к цветению эхмей можно, как и всех имеющих воронкообразную розетку листьев бромелиевых, стимулировать образование цветоноса с помощью этилена или ацетилена. Для этого помещают растение в полиэтиленовый пакет, кладут в него два-три спелых яблока, плотно завязывают и оставляют в таком виде на 8-10 дней. (спелые яблоки выделяют этилен).