Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обьясните, из чего и как производят пластмассу?

Алексей Прозумент Ученик (39), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
EU Гуру (4207) 4 года назад
Производство синтетических пластмасс основано на реакциях полимеризации, поликонденсации, полиприсоединения, блок-сополимеризации низкомолекулярных исходных веществ, выделяемых из угля, нефти, природного газа или получаемых в результате химического синтеза
Например, полиэтилентерефталат - пластмасса из которой изготавливают бутылки для большинства безалкогольных напитков, производится путем поликонденсации этиленгликоля с терефталевой кислотой.
Полиэтилен - полимеризацией этилена.
Полиизобутилен - липкая основа скотча - полимеризацией изобутилена.
Вобщем это целая наука, могу книги прислать в электронном виде, если интересно
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (108904) 4 года назад
Подробно не смогу описать процесс, но могу сказать, что делают из нефти.
Григорий Ринберг Просветленный (23688) 4 года назад
Полимеризация так называется этот процесс. Из этилена делают полиэтилен и т. д.
yk Искусственный Интеллект (124164) 4 года назад
Пластмассами сейчас принято называть не только чистые полимеры вроде полиэтилена, полученные в результате реакций полимеризации, но и композиты, представляющие собой наполнитель (бумага, опилки, порошки) и связующее вещество, обычно полимерные смолы.
Елена "ЧУДО" Филипповских Мастер (2331) 4 года назад
Пластма́ссы (пласти́ческие ма́ссы, пла́стики) — органические материалы, основой которых являются синтетические или природные высокомолекулярные соединения (полимеры) . Исключительно широкое применение получили пластмассы на основе синтетических полимеров
Производство синтетических пластмасс основано на реакциях полимеризации, поликонденсации или полиприсоединения низкомолекулярных исходных веществ, выделяемых из угля, нефти или природного газа. При этом образуются высокомолекулярные связи с большим числом исходных молекул (приставка «поли-» от греческого «много» , например этилен-полиэтилен).
Студент Профи (801) 4 года назад
http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/tehnologiya_i_promyshlennost/PLASTMASSI.html