Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как получить права администратора на windows xp

Павел Васильев Знаток (251), закрыт 4 года назад
как получить права администратора на windows xp,устанавливаю программу написано нужно иметь права администратора,как это сделать?
Лучший ответ
Илья Изергин Знаток (402) 4 года назад
Необходимо пользователю из под которого вы заходите установить права администратора. Панель управления > Учетные записи пользователей
Остальные ответы
BOY_GAY Ученик (173) 4 года назад
зайти под учеткой администратора!
y-u-r-o-n Мудрец (19462) 4 года назад
создай учетную запись Панель Упраления Учетный записи, создать, Тип УЗ Администратор
egregreh Мыслитель (7779) 4 года назад
Пуск->Настройки->Пользователи попробуйте изменить права...
Евгений Мудрец (10031) 4 года назад
метод проникновения на компьютер с правами администратора с помощью некоторых программ. Пароли учетных записей хранятся в файлах SAM и System, которые находятся в C:\WINDOWS\system32\config\ и защищены системой от копирования или изменения. Скопировать эти файлы поможет Multi Password Recovery. В возможности этой программы входит восстановление разных паролей: почтовые клиенты, ICQ, браузеры и т. д. На панели есть кнопка SAM. Нажав ее, копируем файл SAM, а вместе с ним скопируется и System в указанное вами место. Затем, устанавливаем и запускаем программу Proactive Password Auditor. Первое, что необходимо сделать – это произвести чтение из памяти компьютера, отметив функцию «память локального компьютера» и нажав кнопку «получить» . Это действие покажет пароли любой сложности всех пользователей, входивших в свои учетные записи. Но подействует это, если не производилась перезагрузка, а делался выход из системы, предоставляя компьютер в ваше пользование. Если же нужный пароль не найден, отмечаем функцию «Файл реестра (SAM и System)», жмем «получить» и в появившемся окне указываем расположение ранее скопированных файлов SAM и System. Если пароли не сложные, то они будут показаны. Если же нет, то открываем закладку «Атака полным перебором» и выбираем набор символов, по которым будет происходить подбор. Если примерно известно, из каких символов состоит пароль, то можно создать пользовательский набор. Время, затраченное на подбор пароля, будет зависеть от его сложности.
Андрей Чигишев Знаток (387) 4 года назад
если прав админа нет, и, если админ у компа хороший, то - никак.. .
если не знаешь как очистить профиль любого пользователя на компе
read the fucken manual :)