Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро выучить текст на английском языке?

Марина Решетняк Ученик (83), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
sheva roller Профи (753) 4 года назад
1 шаг
Чтобы быстро выучить текст, надо подойти к этому делу с желанием. И заблаговременно. Пусть текст не вызывает у вас страх (лучше уж вы у него) .
Выберите для заучивания дневное время, когда ваш мозг еще не переутомлен.

2 шаг
Прочитайте текст и вникните в суть. Учить без понимания бестолку.

3 шаг
Определите, какая память у вас лучше развита – зрительная или слуховая. Большинство людей имеют более развитую зрительную память. Если вы относитесь к их числу, то советую вам открыть нужный текст и постараться запомнить всю страницу, на которой он находится. Посчитайте, сколько абзацев в данном материале. Закройте глаза и представьте мысленно вашу страницу. Перед вашим взором должна предстать четкая копия вашего текста. Снова открываем глаза и теперь уже начинаем заучивать по небольшому отрывку. Потом снова закрываем глаза и как бы считываем вслух текст с воображаемой страницы.

4 шаг
Если вы являетесь редким обладателем слуховой памяти, то запишите текст на магнитофон, разбейте его на отрывки прослушивайте и заучивайте.

5 шаг
Если какая-то часть текста ни в какую не хочет запоминаться, полезно мысленно создать ассоциацию на ключевое слово или целое предложение. Ассоциация может быть какой угодно, главное, чтобы она без труда запомнилась вами и быстро приводила память к нужному слову.

6 шаг
После того, как вы выучили текст неплохо было бы отвлечься, заняться другим делом. А потом снова его повторить. Обязательно повторите выученный отрывок пред сном.
Остальные ответы
Рязанов О. Н. Мыслитель (5419) 4 года назад
Напиши его раз десять и выучишь... проверено
Ксюша Каталевская Знаток (298) 4 года назад
главное понять о чем текст))
yk Искусственный Интеллект (123475) 4 года назад
Ночью во сне на корочку записывай )))
нанана Знаток (351) 4 года назад
при наличии понимания текста и владения англ. словами это можно сделав буквально сразу
Диана Литвиненко Мастер (1697) 4 года назад
запиши этот текст в плеер, ходи и слушай!