Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти документы в лаборатории x8

Ярослав Шаблий Ученик (95), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (2740) 4 года назад
http://gameslife.ru/passing/stalker-call-of-pripyat.html
почитай там довольно подробно описано
Остальные ответы
vektor Мастер (1253) 4 года назад
Если я не ошибаюсь, то надо спустится в дыру на полу, потом, идти по коридору и убивать снорков и тушканов. Берегитесь полтергейста!!!! Потом там будет лестница, спускаемся ещё ниже, если будите идти правильно то найдёте на одной из полок документы.