Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за порода у пса Майло в фильме "Маска" с джэимом Керри??

diwanoff Ученик (111), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
....@Элеонора Руль@.... Мыслитель (7259) 4 года назад
Джек Рассел Терьер
Остальные ответы
Елена Лебедева Профи (999) 4 года назад
джек рассел терьер
Анна Александровна Мудрец (13121) 4 года назад
Джек Рассел Терьер
Анастасия Мастер (1293) 4 года назад
по-моему Бигль
Лили Стасюк Мастер (1267) 4 года назад
Джек Рассел Терьер
Гена Знаток (293) 4 года назад
Женьпер терьер
G@llink@-K@llink@ Просветленный (27066) 4 года назад
Джек Рассел Терьер смотри здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Джек-Рассел_терьер
Jeny Знаток (444) 4 года назад
Джек рассел терьер
Julia Schmidt Знаток (280) 4 года назад
na moego poxog!
Nikolя Просветленный (45495) 4 года назад
В России фильм показывают два или три раза в год и после каждого показа телефон питомников, которые занимаются разведением этой породы, просто не умолкает. Пёс по кличке "Майло" очаровал миллионы людей своими возможностями, как умственными, так и физическими. В реальной жизни Джек Рассел терьер (Jack Russell Terrier),практически не отличается от персонажа в фильме "Маска", очень высоко прыгает, любит сыр, приносит свой поводок. / См. фото.(всего71).
Nik- Olnika Гуру (4987) 4 года назад
Парсон терьер, не Рассел.
Юлия Sterh Ученик (202) 4 года назад
Джек Рассел терьер
светлана совета Мыслитель (8953) 4 года назад
джек рассел терьер