Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой рост у Шакиры?

Екатерина Цветкова Ученик (115), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
К@ТЯ Мастер (1198) 4 года назад
Рост певицы Шакиры (который она не скрывает) 1м 52см!!!
Остальные ответы
Борщевик Просветленный (27981) 4 года назад
2 метра 2 сантиметра
Луч Мудрец (17008) 4 года назад
Сто семьдесят три сантиметра.
• Dreamgirl • Мыслитель (5621) 4 года назад
1. 57 m
ne ochen bolshaya...
Gossip Girl Мастер (2088) 4 года назад
150 -155

Она очень маленькая
ОЧАРОВАШКА Мастер (1957) 4 года назад
или 150 см или чуть больше
dali jamaica Мудрец (17408) 4 года назад
157....мелкая очень
ВЕРА БОНДАРЕВА Мудрец (14503) 4 года назад
рост Шакиры – всего 150 см !!!http://www.sestrenka.ru/s817/
Giselle Мыслитель (6171) 4 года назад
157 cm, no ona vseo ravno super.
Батумский Просветленный (29885) 4 года назад
Рост и задница нормально, а вот грудки....
&&&Lenochka&&& &&&Lenochka&&& Ученик (204) 4 года назад
Рост ШАКИРЫ 150 см....