Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли посадить мелису или мяту в домашних условиях. если да, то расскажите пожалуйста подробно, как это сделать.

Мыслитель (5204), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Дома. на подоконнике. Не на даче.
Лучший ответ
Приветик! На самом деле вопрос не о чем .. Следовало бы спросить где взять семена .. растения действително жутко неприхотливые и вырастут на подоконнике с огромным удовольствием .. За мелису не скажу, но если мяты добавить чуть калиевой селитры.. ухххх попрет .. И это. . коль уж для чая посади лемончик его лист очень приятен в заварке
FiFМыслитель (5204) 4 года назад
хахах, привет, ты еще и в огродники записался)))))спасибо за ответ, "калиевая кистола" жутко звучит)))))))
Джон Юрьевич Смит Гуру (3365) Не огородник во мне умер ну или затаился ))) Лет 10 назад жил в 4х комнатной квартире причем с лоджией .. так что бы чем то заполнить интерьер сажал все подряд на подоконниках .. очень радовали огурцы и конопля (последняя было кормом для птичек но с виду ни чем не отличалась))))
Джон Юрьевич СмитГуру (3365) 4 года назад
Как быстро летит время... Благодарствую...
Остальные ответы
Да, я сажал мелиссу, очень неприхотлива. А простую мяту, если нет семян, я покупаю на рынке зеленую, ставлю в воду и она пускает корни. затем в землю
FiFМыслитель (5204) 4 года назад
тоесть просток купить семена и по инструкции посадить??? я просто никогда ничего не сажала...
wolf rabinovichПросветленный (34762) 4 года назад
Я же говорю ни каких проблем с выращиванием, эта мелисса помню так разрослась!!!
непонятно в каких домашних, на участке? мелиссу как посеял так теперь каждый год бегаю по участку и выкидаю самосев ...мята корнями расползается, как малина ...
Лучше всего откопать корешки где-нибудь (с дачи напр. ) и посадить в цветочный горшок
мяту и мелиссу можно выращивать на подоконнике в горшке, но зачем. 7 этим лекарственным растениям место в огороде, разрастаются из крошечных корешков и превращаются в сорняки,,,
мяту можно посадить в цветочный горшок, только посадите несколько растений тогда смотреться будет лучше, а на другую весну рассадите, летом не держите на прямом солнце
мяту нужно сеять на поверхность не присыпая, держать влажной поверхность или накрыть пленкой.
Они не любят застоя воды, но много солнца.
лучше на даче. Им очень мало места. Если для красоты то можно, но они могут болеть дома. Лекарственной пользы от домашней мало.
посадите и пусть растёт. летом вырастет и всю зиму будите щипать листочки
Если есть возможность, посадите семенами. Так вырастут, что потом не будете знать, что с ней делать.
Заранее можно сказать, что как в открытом грунте-не получится.
Болеют, света много надо.

Из семян вырастить можно, но будет очень долго.. .
Просто посеять. Только надо хорошо светить.

Мелиссу проще посадить корешком. С рынка или от знакомых.
Мяту можно укоренить из веточки прямо в воде.
Источник: опыт