Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снятся родовые схватки ? я нахожусь на 9 месяце беременности и вдруг такой сон к чему он ?

Мастер (1174), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Возможно это вещий сон! Мне тоже снился сон о родах и я родила наследущий день. Желаю удачи!!!!
Остальные ответы
да уж к родам-пора настраиваться
организм готов к родам. всё закономерно.
Новости, неожиданность
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первую половину дня лучше посвятить работе с информацией и документами. Вы очень энергичны и усердны, можете легко разобраться со всеми делами...