Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что надо сделать (какие документы и т. д. ) чтобы взять с собой за границу собаку

Darya Degtyareva Ученик (91), закрыт 4 года назад
мы хотим взять с собой за границу йорка что для этого надо зделать
Лучший ответ
V1n_CenT Ученик (211) 4 года назад
http://otvet.mail.ru/question/26865649/

Оформление документов на вывоз животных. Правила провоза животных.
Правила вывоза животных из России.

Необходимые документы на вывоз животных за границу и перевозка животных по РФ.
1. Для провоза животного необходимо иметь международный ветеринарный паспорт.
2. Ветеринарный паспорт должен содержать отметки обо всех необходимых прививках собаке и прививках кошке, а также информацию об обработках против экто- и эндопаразитов (от блох и глистов) . Дата прививок должна быть не меньше 30 дней и не больше 12 месяцев до отъезда.
3. Также в ветпаспорте должна быть отметка о чипировании.
4. За 3 дня до отъезда владелец, на основании правильно оформленного ветеринарного паспорта должен получить в ГосВетСтанции ветеринарное свидетельство № 1-вет. Ветеринарная справка животным в некоторых государственных ветеринарных станциях выдается, только если присутствует ваш питомец, в других нет. Поэтому уточните эту информацию заранее.
5. Перевозка животного авиа - и железнодорожным транспортом (поездом) потребует наличия багажного билета.

Особенности провоза животных за границу.

Во время перевозки собаки или кошки через государственную границу Российской Федерации ветеринарное свидетельство (полученное в ГосВетСтанции за три дня до отъезда) , меняется на международный ветеринарный сертификат. Также во многих случаях, на перевоз животных через границу могут потребовать разрешение из Российской кинологической ассоциации. Вывоз животного будет возможен только при наличии этого свидетельства, в котором говорится, что животные не представляют собой племенной ценности.

При перевозе животных через границу в разных странах могут потребовать другие дополнительные документы. Необходимо узнать, какие правила перевозки животных действуют в стране, границу которой вы собираетесь пересечь. В консульстве соответствующей страны необходимо получить информацию о правилах ввоза животных, действующих в этом государстве.

Также не стоит забывать, что во многих странах действуют ограничения на ввоз животных определённых видов. Например, уже более десяти лет в Италию, Испанию, Данию и Швецию запрещен ввоз собак бойцовских пород.

Во многих европейских странах действует карантин. Например, ввозимые в Великобританию и Исландию животные обязаны пройти карантин в течение 6-ти месяцев в специализированных учреждениях.
В ближайшее время для въезда в Евросоюз потребуется анализ крови на наличие антител к вирусу бешенства, а некоторые страны уже требуют такие исследования для перевозки животных.

По правилам вывоза животных за рубеж, не всех животных можно вывозить за пределы нашей Родины. К практически «невыездным» относятся попугаи, черепахи, обезьяны, питоны и прочие. Так как для перевозки животных этих видов требуется разрешение Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды. Получить его можно, но сложно. Необходимо доказать, что ваше животное приобретено законно или же документально подтвердите факт рождения вашего питомца на территории России.

Ввезти котят и щенков моложе 4-х месяцев в Евросоюз не получится. Это связано с тем, что вакцинация делается не раньше 2-х месяцев от роду, а вакцинация от бешенства делается через 2-3 недели после первой прививки. И формально можно вывезти животное только через 30 дней после всех прививок. Получается 4-ре месяца.

Что необходимо для оформления ветпаспорта для вывоза животного за рубеж.
1. Животное должно быть клинически здорово на момент осмотра ветеринарным врачом.
2. Животное должно быть обработано против экто- и эндопаразитов (от блох и глистов) .
3. Животному должны быть сделаны прививки с соответствующими отметками в ветеринарном паспорте (от бешенства и основных инфекционных болезней собак и кошек) .
4. Животное должно быть чипировано.

Автор Киллер - 78™
Остальные ответы
Владимир Владимиров (Москва) Гуру (3821) 4 года назад
а она-то сама этого хочет? что говорит-то?