Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна кличка для Алабая , кобеля , срочно ! !

Рустам Нажмутдинов Ученик (172), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
На любую букву, только не тупые клички например Углик, Ад и т. д.
Дополнен 4 года назад
Только короткие и умные клички
Дополнен 4 года назад
Только короткие и умные клички
Дополнен 4 года назад
Пожалуйста без приколов !
Дополнен 4 года назад
Люди !!!Плиззз!!!! Кличку нормальную для кобеля типа Варяг или Боцман!
Дополнен 4 года назад
Чтобы короткую и красивую! Мне завтра собаку покупать!
Лучший ответ
лидия тихонова Мыслитель (7550) 4 года назад
Аджар, Нурик, Рич, Тибул, Гор, Эд, Варух
Остальные ответы
Enigma Мудрец (14332) 4 года назад
а на какую букву?
Katya1 Мастер (1421) 4 года назад
Рэм
Митя Знаток (400) 4 года назад
граф
злюка Просветленный (23073) 4 года назад
Будулай
Владимир Шувалов Мудрец (12313) 4 года назад
Абрэк Басмач
Aksiniya Гуру (2944) 4 года назад
Советую Короткую.
У меня был стаффорд. Я назвала его ОШО, в честь философа индийского.
На редкость умный пес получился!!! !
Если дадите длинную кличку, то всеравно ее потом укоротят.
У нас был ФРЕНСИС... хахахахахах остался Фроськой.
Поэтому выбирайте с умом.
катя васильева Мыслитель (6629) 4 года назад
Принц, Граф .Буржуй, Рой, Бетмен ,
Light Мыслитель (5940) 4 года назад
не знаю породу такую, открыла в инете картинки, первое что пришло на ум Зак
www .zooclub.ru/dogs/klich.shtml посмотрите здесь, только после w уберите пробел
<<•°|Одна такаЯ|°• Ученик (115) 4 года назад
Бумер!
Алина Гуру (4707) 4 года назад
Тимка... Рафик.... Зевс.... Дрэйк.... Скуб...
Вероника Ландышева Знаток (321) 4 года назад
Назави сам у тебя хорошо получается.
Анэта Фадеева Ученик (38) 4 года назад
Зайди на сайт Педигри-там этих кличек....
Источник: Сайт Педигри)
Varya Kuznetsova Ученик (187) 4 года назад
Гюнтер, Персик, Граф, (если чёрный можно Мрак), Лорд, Маг, Cherry(англ. вишня, черешня, подходит для любово пола. Например кобеля можно звать просто черрик.), Амур....
ЛЕСЁК (ЗФ) Профи (521) 4 года назад
Цахир :)
™PrO100 ZvEzDa™ Знаток (286) 4 года назад
девочка Айша а мальчик Акбар
Елена Новикова Мудрец (16532) 4 года назад
Атос.... Портер.
Independent Wisdom Гуру (3155) 4 года назад
Даур))