Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти спутник Амос (частоты, настройки)?

Ученик (123), закрыт 4 года назад
У меня тюнер DBox2. В инети уже нашол как добавить спутник в тюнер, но не нашол частоты (настройки) спутника Амос, .
Я про той спутник где большество украинских каналов (1+1, интер+, стб, Отв, ICTV, ..).
Дополнен 4 года назад
Мне частоты пакетов не нужно!! !
Мне нужна настройки самого спутника, чтоб тюнер видел...
Дополнен 4 года назад
Мне частоты пакетов не нужно!! !
Мне нужна настройки самого спутника, чтоб тюнер видел...
Дополнен 4 года назад
Мне частоты пакетов не нужно!! !
Мне нужна настройки самого спутника, чтоб тюнер видел...
Дополнен 4 года назад
Мне частоты пакетов не нужно!! !
Мне нужна настройки самого спутника, чтоб тюнер видел...
Лучший ответ
Amos 2/3 4° з.д.

(!) Spacecom ( » http://www.amos-spacecom.com/ ) 10722 H MPEG-2 27500 3/4
1+ 1, Kino, OTV Music Channel, TRK Kiev(BISS), TVI Ukraine, УБР,
(!) T-Home 10722 V MPEG-4 Conax 30000 2/3
ATV (Hungary), Animax, Comedy Central, Cool TV, DoQ, Echo TV, Film +, Fish & Hunting, Halozat TV, Hir TV, KidsCo East Europe, M1, M2, MTV, MTV 2 Europe, MiniMax, Nat Geo Wild, Playboy TV, Poen!, RTL Klub, Reflector TV, Sorozat +, Sport Klub, TV 2 Hungary, TV Deko, TV Paprika, VH 1, XXX Xtreme,
(!) T-Home HD 10758 V MPEG-4 Conax 30000 2/3
Eurosport HD, HBO HD, National Geographic Channel HD, The History Channel HD,
(!) T-Home 10758 V MPEG-4 Conax 30000 2/3
Cartoon Network, Cinemax 2, HBO, HBO 2 Central Europe, Hallmark, Nickelodeon, TCM, Viva, Zone Europa,
(!) Spacecom ( » http://www.amos-spacecom.com/ ) 10759 H MPEG-2 30000 3/4
ICTV(Via), M1, M2 Estrada, News 24 (Украина), STB(Via), Tonis, Куй ТБ, Перший Дiловий, Сiтi,
(!) HBO 10806 H MPEG-2 Power Vu 27500 3/4
Cinemax Europe, HBO, HBO 2 Central Europe, Spectrum,
(!) T-Home 10842 V MPEG-4 Conax 30000 2/3
4! Story TV, AXN, Animal Planet, BBC Prime, Blue Hustler Europe, Discovery Channel, Discovery Science, Discovery Travel & Living Europe, Discovery World, ESPN, EuroNews, Eurosport News, HBO Comedy, Hustler TV, Jetix, Jim Jam, Mezzo, Movies 24, National Geographic Channel, Spectrum, Sport 1 Hungary, Sport 2, TV 6 Hungary, The History Channel, Travel Channel, Viasat 3, Zone Club, Zone Romantica,
(!) Boom TV 10842 H MPEG-2 Videoguard 27500 3/4
AXN Sci-Fi, Animal Planet, Antena 1, Boomerang, CNN International, Discovery Channel, Discovery Science, Discovery Travel & Living Europe, Discovery World, Duna TV, Eurosport 2, Eurosport 2 Premier League, MTV Hits, Prima, Realitatea TV, UTV, VH 1,
(!) Boom TV 10890 H MPEG-2 Videoguard 27500 3/4
AXN, Acasa TV, Antena 3, Cartoon Network, Cinemax, Euforia Lifestyle TV, Eurosport, HBO, Jetix, OTV (Romania), Pro Cinema, Pro TV, Pro TV International, TCM, TV 1000 Balkan, TVR 1, TVR 2, Viasat Explorer,
(!) Ukranian mux 10890 V MPEG-2 27500 3/4
Enter Film, Enter Music TV, Inter, Inter +, K1 (Украина), K2 (Украина), MTV Europe, Мега, НТН (Украина),
(!) Boom TV 10925 H MPEG-2 Videoguard 27500 3/4
BBC World, Boom Action, Boom Cinema 1, Boom Classic, Boom Comedy, Boom Hop!, Boom Indian, Boom Romance, Extreme Sports Channel, MiniMax, Realitatea TV, TVR Cultural, The Money Channel, Viasat History,
(!) NTV Amna ( » ) 11123 H MPEG-2 1850 7/8
(!) HBO HD HD 11167 H MPEG-4 Power Vu 12500 5/6
(!) TVRM 11179 H MPEG-2 6666 3/4
(!) Telespazio 11260 H MPEG-2 Mediaguard 27500 3/4
4! Story TV, Animax, Da Vinci Learning, MiniMax, Pax TV Hungary, Sport 2,
(!) Carli TV 11288 H MPEG-2 2005 7/8
(!) Antenna Hungaria 11304 H MPEG-2 Cryptoworks 19540 3/4
ATV (Hungary), Sport Klub, Vital TV,
(!) National Geographic Channel 11319 H MPEG-2 Viaccess 2750 3/4
(!) Halozat TV 11333 H MPEG-2 3500 3/4
(!) OBN Sarajevo 11347 H MPEG-2 3350 3/4
(!) MTV Adria ( » http://www.mtvadria.com ) 11351 H MPEG-2 Viaccess 3350 3/4
(!) Ukranian mux 11389 H MPEG-2 27500 3/4
Enter Film, Enter Music TV, Inter, Inter +, K1 (Украина), K2 (Украина), MTV Europe, Mega TV, НТН (Украина),
(!) NTV Hayat ( » http://www.ntvhayat.com/ ) 11429 H MPEG-2 5926 3/4
(!) TV Oltenia 11435 H MPEG-2 2089 3/4
(!) Boom TV 11555 H MPEG-2 Videoguard 15550 7/8
BBC World, CNN International, Duna TV, Nickelodeon, OTV (Romania), Pro TV International, Sky News, The Money Channel,
(!) RR Satellite Communications 11572 H MPEG-2 8888 3/4
CNL, Fashion TV, Life TV, ТБН Россия,
(!) Ukranian mux 11647 H MPEG-2 9167 3/4
Gumor TV, Music Box Ukraina, Real Estate TV, Бабай,
(!) УТ Захiд 11654 H MPEG-4 2000 5/6
Остальные ответы
По тем данным что Владимир дал в первой строке на сайте www.lyngsat.com существуют постоянно обновляемые таблицы с каналами ТВ, радио, инета...