Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прививка от бешенства. Опасна ли собака, которая впервые привита от бешенства в момент перебаливания? Боимся за ребенка.

Ученик (104), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Перебаливали собаки во времена Луи Пастера, да и то, еще ему удалось усовершенствовать вакцину)) ) Уже не говоря а современных, инактивированных) ) Так что не переживайте - никто ничем не перебаливает)))))
Остальные ответы
Вопрос Вы интересно поставили. Нет. После прививки от бешенства собака не болеет даже в малой форме.!!! Не переживайте за ребёнка.
Не бойтесь, собака не опасна! Она не болеет бешенством
если собака сейчас не здорова прививку стоит отложить
ну вы даете. все делают эту прививку и собака максимум несколько часов вялая, и то маловероятно. делайте прививку и ниче не бойтесь. вам все ветеринар расскажет
Перебаливания это как? Собаку больную привили? На момент вакцинации животное должно быть здоровое
в момент перебаливания? это мне непонятно, вообще не рекомендуют делать прививку если у собаки понос или температура повышена, за 2 недели проглистогонить обязательно собаку нужно, мы делаем в ветлечебнице прививку нобивак все время, и никакого перебаливания я не замечала
А чем, интересно, собака у вас перебаливала? Бешенством, что ли? )))) А если чем-то другим - то кто же ставит прививки больной собаке? Ребенок бешенством не заразится, а вот собака могла погибнуть.