Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята ЧП! Как удалить Windows Live Messenger? Мне дали чужой нетбук на пару дней. Я решила установить мессенджер, теп

Некто Секретный Ученик (193), закрыт 3 года назад
Я решила установить мессенджер, теперь пора отдавать...Я пыталась удалить через "установку и удаление" вроде сделала, но ничего все еще светится в Пуске. Удалила папку WL и все тот же результат Выручайте, за компом скоро придут, а мне не удобно!
Лучший ответ
Эрик 29Rus Оракул (90726) 3 года назад
удали из пуска. правои клавишеи мышки жми
Остальные ответы
Сергей Гуру (2870) 3 года назад
не удобно на потолке спать, одеяло падает. Существует немало способов удалить Windows Messenger. Предлагаем самый быстрый. Откройте Пуск->Выполнить. Скопируйте в строку Открыть следующий текст: RunDll32 advpack.dll,LaunchINFSection %windir%\INF\msmsgs.inf,BLC.Remove и нажмите ОК.
мими Ученик (223) 3 года назад
через удаление установка програм или поисковиком найди папку где расположена прогр и в ручную подчищая хвосты
Дмитрий Денисов Просветленный (30692) 3 года назад
С начало надо было выключить этот месенжер, а потом удалять.
Thomas Мастер (1216) 3 года назад
Установка и удаление программ -> вкладка Установка компонентов Windows -> снять галку у Windows Messenger -> OK