Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете написать счет до десяти на японском, французском, итальянском, португальском, испанском или др? Ну пожалуйста!!!!

Мастер (1718), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
uno, dos, tres, cuatro, cinco, seis, siete, ocho, nueve, diez - испанский

один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять - русский
Остальные ответы
Немецкий
1 Айн
2 Цвайн
3 Драйн
Всё
Японский:
1 - ити (произносят достаточно резко, особенно в букве «т» и последняя буква «и» немного сглаживается в мягкий знак «ь» . Получается нечто похожее на "ить" Но совет всегда один и тот же, не старайтесь сразу говорить как истинный японец, лучше говорить смешно (в плане произношения и акцента, но верно! )
2 – ни
3 – сан
4 – ён. НО! «н» опускается когда говорят о времени (четыре может звучать как и «си» , но для обозначения времени служат только ё/ён) Пример: ё-дзи (дзи – час. Четыре часа)
5 – го
6 – року
7 – сити (если помните аниме «Нана» и кто внимательно смотрел, то перевод «Нана» - значил цифра семь. Все верно «сити» и «нана» -7, просто «нана» - эта альтернативная форма)
8 – хати
9 – ку (есть и другое чтение – «кю» , но если вы говорите о времени до употребляется «ку» )
10 – дзю

Немецкий:
0 null
1 eins
2 zwei
3 drei
4 vier
5 fünf
6 sechs
7 sieben
8 acht
9 neun
10 zehn
tatarinVIPМастер (1686) 4 года назад
немецкий у тебя хромает :-)
чем интересно?
Татарский.
1-берь
2-ике
3 -эчь
4-дюрть
5-бишь
6-алтэ
7-йде
8-сигез
9-тугез
10-ун
Но, это не совсем так пишется- нет букв на клавиатуре у меня.
P.S. для перевода всего остального советую http://www.translate.ru/Default.aspx/Text или http://translate.google.ru/#en|ru|enabled
Японский
один = ichi = ичи
два = ni = ни
три = san = сан
четыре = yon (or shi) = йон (или ши)
пять = go = го
шесть = roku = року
семь = nana (or shichi) = нана (или шичи)
восемь = hachi = хачи
девять = kyu = ку
десять = jyu = джу

Японский:

0. 零 / 〇* - rei
1. 一 - ichi
2. 二 - ni, ji
3. 三 - san
4. 四 - shi
5. 五 - go
6. 六 - roku
7. 七 - shichi
8. 八 - hachi
9. 九 - kyū
10. 十 - jū

Французкий:

1 un
2 deux
3 trois
4 quatre
5 cinq
6 six
7 sept
8 huit
9 neuf
10 dix

Итальянский:

1 . uno, una
2 . due
3. tre
4 . quattro
5 . cinque
6 . sei
7 . sette
8 . otto
9 .nove
10.dieci

Португальский:

1. um / uma
2. dois / duas
3. três
4. quatro
5. cinco
6. seis
7. sete
8. oito
9. nove
10. dez

Испанский:
1. uno
2. dos
3. tres
4. cuatro
5. cinco
6. seis
7. siete
8. ocho
9. nueve
10. diez
эн, тво, трэ, фюра, фэм, сэкс, шу, отта, ниу, тиу -шведский =)
уно, дуэ, трэ, куатро, чинкуе, сеи, сетте, отто, нове, дьечи- итал
Шведский: этт, тво, тре, 'фюра, фем, сэкс, шю, 'отта, 'ниэ, 'тиэ
Греческий: 'эна, 'дио, 'трия, 'тэссэра, 'пэндэ, 'экси, эф'та, ох'то, эн'нэа, 'дэка