Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать паяльник

Иван Пестерев Профи (611), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Sergej Ketris Гуру (4203) 3 года назад
Берёшь медный стержень, обматываешь его слюдой. Поверх слюды что-нибудь типа нихрома ( Длина и сечение зависит от желаемой мощности паяльника) сверху ещё слюды. Держать это можно плоскогубцами ( для простоты) . Всё)))
Остальные ответы
Екатерина Тихова (Иванцова) Мастер (2475) 3 года назад
проще купить стоит от 50 руб
Сергей Евдокимов Знаток (327) 3 года назад
Для какой цели тебе это нужно???? какой вопрос такой ответ!!!
Владимир Лаптев Мыслитель (8822) 3 года назад
1. Из накального электрода мощных генераторных ламп.
2. Из набора мощных сопротивлений.
3. Мотаешь из нихрома.
4. Импульсный паяльник: трансформатор 220/2В и на вторичку подключаешь короткий нагревательный элемент.
5. И т. д.
Иван Баранов Мастер (1218) 3 года назад
не надо самому - опасно это, и уверен что получиться фихня. Не такие они уж и дорогие: ) помню тоже как-то задал вопрос как пищалку сделать))))
Верховцев Оракул (72886) 3 года назад
зачем делать то, что стоит 50 рублей.
Раньше в проволочный резистор ПЭВ медный стержень вставляли, и приделывали ручку в обхват резистора через асбест. Имел опыт пользования данным небезопасным инструментом