Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли бензиновую зажигалку заправлять не бензином, а ...(см. внутри).

Мастер (1335), закрыт 3 года назад
Короче, бензина для зажигалок НЕМА. Так как он слишком дорогой, покупать я его не буду. Бензином, которым тачки заправляют, солярку, растворители заливать в зажигу не хочу, так как сильно будет вонять (знаю одного идиота, который так сделал). НО в аптечке нашел (!) четыре (!!) пузырька (!!!) медицинского (!!!!) спирта (!!!!), 96 градусов. Подойдёт спирт, как топливо для зажиги?
Лучший ответ
Быстро испарится
Остальные ответы
почему там был бензин .а не спирт не приходила в голову такая идея (испарится)
Да спирт испарится влет. Я как-то заправлял растворителем. Не помню точно, то ли 650, то ли 651. Он, кстати горел лучше, чем бензин. Особенно на морозе. Керосины, солярки и прочее тяжелое топливо не горят. Этот растворитель, кстати, пахнет, на на мой нюх не хуже бензина, т. е. в закрытой зажигалке практически не пахнет.
Можно попробовать бензин БР1 "Галоша" - продается в хозмаге - не пахнет.
Вообще-то бензиновую зажигалка можно заправить чем угодно, Подходит и спирт и растворители всякие, солярка, ракетное топливо. Но бензином лучше - будет работать)))
подайдет