Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где любите отдыхать летом

d Ученик (11), закрыт 3 года назад
я лично люблю стамбул очень красивый город с нетерпением жду лета хочу поехать в грецию говорят турция и греция очень близко расположены
Лучший ответ
Танюшик*** Профи (621) 3 года назад
мне нравится в Турции. Алания- уютный спокойный городок. Абсолютно никто никуда не спешит.
Анталия- крупнее, и жителей там побольше соответственно.
А вообще, очень здорово там... морской лёгкий воздух, цветущий запах ( там каждый месяц что-то цветёт))) .
Действительно гостеприимная страна (ощютила это на себе) .
Если поедешь в Турцию, советую- выучи несколько турецких слов ( когда будешь что-то там покупать или общаться- турки тебе сделают хорошие скидки) . Они любят, когда русские произносят их слова)
Остальные ответы
Fender Профи (550) 3 года назад
на своей девушке
Надежда Козлова Мастер (1643) 3 года назад
конечно на море
ИРИАН Мыслитель (6857) 3 года назад
лишь бы на море
Длинные реснички Просветленный (27692) 3 года назад
Летом я предпочитаю работать, чтобы не пропустить короткое лето у себя. А купальный сезон открываю на море весной и закрываю осенью) . Таким образом я продлеваю себе лето!) )
В апреле уже побывала в Индии, всё - открыла летний сезон!))