Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой стул должен быть у кормящей(французы отзовитесь!)

R Знаток (328), закрыт 3 года назад
Сука-француз.До родов было все ок!Рацион не меняли,после родов стул не оформлен.Общаюсь с французами-говорят норма,так ли это?
Лучший ответ
алеся русанова Мастер (2044) 3 года назад
енто она ведь кормит облизывает и убирает за щенками
Остальные ответы
Екатерина Василенко Гуру (3858) 3 года назад
так это не только у французов) Собака съедает последы, поэтому стул бывает жидкий и темного цвета.
wrata Профи (779) 3 года назад
у моих первый день жидкий, потом норма.