Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли трогать новорождённых котят ?

Павел Греченков Знаток (424), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Mavi Safir Мастер (1918) 3 года назад
Это вопрос сложный. Все зависит от кошки. Некоторые отказываются о потомства, некоторые вообще едят.. . Лично мои кошки рожали мне на руки, и естественно, абсолютно спокойно относились к тому, что вся моя семья брала котят на руки.
Но если она родила в укромном месте, подальше от вас, лучше их не трогать пока.
Остальные ответы
Котя Гуру (3735) 3 года назад
Можно, только руки помой, до и после..
Ангел Мыслитель (7561) 3 года назад
не желательно.
Ксения Мастер (1133) 3 года назад
ну если мамка позволит взять котёнка и не тяпнет за руку, то можно, Они такие приятные на ощупь, такие беззащитные=))))
Диана Пожидаева Мастер (2443) 3 года назад
Зависит от характера кошки, а то ведь она их потом и съесть может
Наталья Наталия Мастер (1045) 3 года назад
Можно, чистыми руками.
Но осторожненько, чтобы не придавить и не уронить.
Но если кошка против - то лучше этого не делать
Игорь black Профи (651) 3 года назад
трогать можно но брать в руки не желательно
елена Мыслитель (7388) 3 года назад
У кошки к хозяину базовое доверие, не можно а нужно помочь слабеньким котятам присосаться к соску мамы, и кошки не кролики, они не откидывают котят если к ним притронулся хозяин, отвергают кошки обычно нежизнеспособных котят.
amrita86 Просветленный (29940) 3 года назад
можно, если кошка вам доверяет. но без особой необходимости лучше их не беспокоить
Анастасия Севостьянова Мастер (1709) 3 года назад
Не желательно. Кошка может почувствовать запах человека и съест их.
Галюня Мастер (1547) 3 года назад
Наша кошка (она сама родилась у нас дома) перед родами ходила за мамой следом, и в процессе родов не отпускала ее от себя, как женщина-роженица акушерку,
Естественно, котята тут же были взяты на руки, и обласканы, идиллия да и только.
Все зависит от психики кошки и ее доверия хозяевам..