Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что на арабском языке означает "мама"? Спасибо!

Ужасть, летящая на крыльях ночи Мудрец (15226), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Norby Мудрец (13207) 3 года назад
Вроде, хлеб.. . Так, кажется, друг говорил)
Остальные ответы
TS Профи (527) 3 года назад
я знаю как пишется, только тут неверно говорят типо иероглифы эти не принимает ((
Евгения X Просветленный (38164) 3 года назад
"Мать" по-арабски "умм".
Ужасть, летящая на крыльях ночиМудрец (15226) 3 года назад
Спасибо! Но интересно значение именно арабского слова "мама". в последние пару недель почти каждый день слышу арабскую речь, ни слова не понимаю, но у одной женщины в разговоре с ребенком очень часть проскакивает слово "мама". Если знаете перевод, напишите, плиз :-) С меня 10 баллов. Ну, правда интересно! :-)