Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему может нагреваться ноутбук?

Ученик (239), закрыт 6 месяцев назад
Здравствуйте! у меня такая проблема. ноутбук стал очень нагреваться и от этого стал пропадать звук. в сервис его пока не могу отнести так как идут экзамены а мне нужен компьютер. как думаете из-за чего это?
Лучший ответ
Почистить надо, скорее всего причина в этом. У нас так было, сейчас все нормально.
Остальные ответы
он нагревается если работает как и любая техника. при состоянии покоя то есть отключенный он не нагревается
это электроприбор, а они греются и даже горят! бегом в гарантийный сервис!
разобрать и почистить от пыли
пыль
Вообще то они и так греются довольно прилично, в вашем случае возможно ставите так что что то закрывает отверстия, возможно их пылью забило, возможно вентилятор не крутится от пыли или просто приказал долго жить, так что для начала почистите вреда не будет
кпд процессоров 5%
остальное в тепло.
представь сколько надо отводить
открутите заднюю крышку под которой стоит кулер. Открутите 3 винта и снимите кулер. Прочистите ватной палочкой то место куда дует кулер и соберите всё обратно.