Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правбо ли что Леди ГаГа Дочь Мадонны??

Lady Gaga Ученик (188), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юлия Jackson Гуру (3051) 3 года назад
Херня полная! Леди лучше! ! Симпатичней! только последнее время....
Остальные ответы
Саша Мариков Просветленный (39336) 3 года назад
нет у мадонны есть дочь но ее зовут Лурдес это Пиар
Лина Галкина Знаток (480) 3 года назад
Нет, не правда.
Firehead Просветленный (33011) 3 года назад
Нет. Она - сын Мадонны.
Золотко Искусственный Интеллект (270253) 3 года назад
не.. .
она её сын, рожденный в 10 лет от монаха- бедуина..
Источник: Господи.. ну откуда такие вопросы?
Анастасия Воробьёва Профи (668) 3 года назад
нет конечно!!!!
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128015) 3 года назад
Да
К@ТЯ Мастер (1198) 3 года назад
Такая информация появилась 1 АПРЕЛЯ!!!! Поэтому это была шутка)))))
Джесси Джеймс Ученик (127) 3 года назад
Нет. А что, похожа? =)
алена Просветленный (33779) 3 года назад
ага и еще мика джаггера
Yulia Мастер (1500) 3 года назад
нет канечно!!!!
Марина Курсиньева Просветленный (23782) 3 года назад
Нет) ) Это один из наитупейших слухов))))))))))))
Александра :) Мастер (1261) 3 года назад
нет
Giselle Мыслитель (6166) 3 года назад
Da, do4i Madony i sestra Backstreet Boys.

P.S. otkuda vy vzeali etu 4ush?
Dona Rosa Искусственный Интеллект (163468) 3 года назад
Нет
Angelina Mishurova Гуру (2900) 3 года назад
вот тока этого не хватала.... попса везде... попса кругом....
»Rachel • Carrie Мудрец (10904) 3 года назад
как так? это наоборот мадонна дочь леди гаги