Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не загружаются интернет страницы, когда соединение есть?

Гошик Ученик (135), закрыт 3 года назад
Модем подключен, компьютер его видит. Подключение есть, килобайты растут. Я даже скачал обновление для антивируса. Раньше получалось, если отключать антивир. Но теперь даже это не работает. Посоветуйте пожалуйста как настроить интернет или дайте ссылку.
Лучший ответ
malosan Мастер (1978) 3 года назад
Такое бывает, надо Вам выйти, а потом заново зайти: -)
Остальные ответы
German Siemens Мастер (1774) 3 года назад
как вариант попробовать зайти через другой браузер
maksim . Ученик (236) 3 года назад
Глюк
GWAR Оракул (88174) 3 года назад
смотрите настройки обозревателя
­ Просветленный (26903) 3 года назад
В свойствах подключения по локальной сети пропиши DNS провайдера, если не поможет, то звони своему провайдеру, скорее всего что-то у него, попробуй модем выключи подожди немного и опять соединись, настройки соединения браузера посмотри.
Vyacheslav ... Мыслитель (6328) 3 года назад
Проверьте систему на вирусы (антивирусом) и spyware (антишпионом, например, Lavasoft Ad-Aware SE) с обновленными базами.
Gregory Знаток (266) 3 года назад
это глюки
SheriFF Мудрец (11106) 3 года назад
Смотря на какой сайт заходишь, может он блокируется антивирусом?
Александр Алпатов Мастер (1395) 3 года назад
соединение у тебя есть с провайдером. такое бывает если у тебя адсл модемы или спутник, а ещё кабельное. провайдер пропускную способность тебе даёт на почту и мало требовательные ресурсы. проблема с провайдером.

а если соединение есть не значит что есть интернет
Натали Мыслитель (7627) 3 года назад
потому что марамучто
Дмитрий Мосендз Просветленный (23643) 3 года назад
другой браузер надо или бывает у них там в офисе свет отключают
Shark Просветленный (26337) 3 года назад

Вопрос задавался неоднократно.
Поиск вопросов и ответов
вверху страницы.

Вписать:
не заходит+вконтакте.
Наслаждаться полученным.

Маленькая Хулиганка Гуру (3473) 3 года назад
контакт что ли? вечная проблема.. . в интернете есть ответ
grinenfeld Профи (959) 3 года назад
перегрузка сервера))
Илья Смаковичъ Мастер (1775) 3 года назад
может просто глюк, может сайт временно не доступен
Mikhail Shishkanov Просветленный (31401) 3 года назад
За соединение с интернетом отвечает Сетевое окружение. Антивирус для других целей. Впиши правильный DNS в настройки протокола TCP/IP твоего сетевого адаптера.
rgf999 Гуру (3048) 3 года назад
прокси
Василий Иванович Оракул (72690) 3 года назад
какой браузер, все страницы или только отдельные, какой анвирь, какой брандмауэр или файервол, пиши-отвечу
One & Only Знаток (288) 3 года назад
глюки браузерные конеш. сафари особенно этим славится
владимир васин Просветленный (22405) 3 года назад
Идём по адресу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.
Удаляем: всё после - 127.00.1 localhost
Закрываем, сохраняем изменения.
Перезагружаемся.

http://www.yachaynik.ru/content/view/150

http://support.microsoft.com/kb/972034/ru#LetMeFixItMyselfAlways

http://saule.sporaw.ru/library/hosts.html

[ссылка появится после проверки модератором] .kz/rn2nvdgc3t.html