Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает свой собственный аккумулятор у фотоаппарата?

Ученик (111), закрыт 1 год назад
Он заряжается как телефон или его нужно доставать, вставлять и заряжать?)
Дополнен 4 года назад
Спасибо большое!
А разве батарейки будут не быстрее садиться?
Дополнен 4 года назад
Li-Ion 695 мАч - а это что означает?
Дополнен 4 года назад
romario
У меня самсунгу уже лет 6! Зарядку держит прекрасно! Правда устарел)))
Лучший ответ
Что означает свой собственный аккумулятор у фотоаппарата?
Это значит в комплекте с техникой.

Он заряжается как телефон или его нужно доставать, вставлять и заряжать? )
И так и так.

А разве батарейки будут не быстрее садиться?
И так и так. К томуже батарейки и аккумуляторные батареи вещи разные.

695 мАч - а это что означает?
Это ёмкоть заряда. Чем больше, те дольше держит.

У меня самсунгу уже лет 6! Зарядку держит прекрасно! Правда устарел)) )

Ваш самсунг и потребляет мало. А если предположим подключить ваш аккумулятор к ноутбуку, то вам его на 5 секунд хватит. Образно.
Остальные ответы
Скорее всего, это озанчает, что у данного аппарата нестандартный тип аккумулятор, заточенный только под эту модель, и для зарядки которого требуется индивидуальная зарядка.
заряжается как телефон, минус - вовремя не зарядив, можно остаться без нужного снимка, а если бы использовались батарейки или пальчиковые аккумуляторы, то всегда можно прикупить
литиевый внутри, таблеточного типа. память, часы, календарь и настройки держит когда сел или отсутствует основной аккумулятор
вообщето это может означать что у фотика свой ВСТРОЕНЫЙ в нутрь как у МП плэера аккумулятор. года на 3-5 хватит, а дальше нужно идти в сервис и просить чтоб вставили новый, а они тебе скажут - звиняйте у нас такого нэма! - вот!
каэт означит, чт оон встроееный