
Если бы мишки были пчелами.. . что бы было?

крошка Искусственный Интеллект (105266), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Prefiks Оракул (50394) 7 лет назад
Тода бы меда было завалом..Не осилить всей страной было бы..
Источник: Привет Кроха
Остальные ответы
Valija Оракул (61261) 7 лет назад
нас бы не было
сергей просто Мудрец (14347) 7 лет назад
фигу тогда нам а не мёда
Бельмондо Профи (667) 7 лет назад
тогда бы всем пришОл пиЗ...ец!
NiCKoLa Мастер (1606) 7 лет назад
То они бы нипочем
Никогда бы не подумали
Отдавать мед пасечникам
Танюшка Мыслитель (6240) 7 лет назад
то пчелы бы были мишками, а мишки пчелами!:)))
НаТа Просветленный (48230) 7 лет назад
То никогда не стали бы , так высоко строить дом!
oleg islentev Мудрец (11470) 7 лет назад
..не было бы в свободной продаже меда..
Анатолий Уланов Гуру (3102) 7 лет назад
Было бы даже интересно. Мишки собирались бы в рой. Точно были бы как туча. А ели Мишка ужалил, то это былобы ужасно.