Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит аривидерчи?

GipnoS Ученик (136), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Terminator-5 Просветленный (40433) 3 года назад
В переводе с итальянского arivederci это пока, до свидания.
Остальные ответы
Sova Мастер (1488) 3 года назад
Это типа, пока чувак.
человек-невидимка Гуру (2766) 3 года назад
гудбай!
Кот Обормот Оракул (87453) 3 года назад
а - до
ри - ещё раз
ведерчи - увидеться
До свидания...
Чукча Мастер (1411) 3 года назад
Когда "до свиданья", а когда и "пошёл нах". Смотря как произнести.
Источник: Чукча знает. Чукча итальянку мел.
Stanislav Bulatov Просветленный (24249) 3 года назад
арриведерчи-это как у французов "О ревуар", как у немцев "ауф видерзеен", у испанцев "аста отра виста", короче, "До свидания! "