Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое море самое теплое в России?

Нина Линкова Ученик (87), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 3 года назад
Азовское море – самое теплое у нас в России и самое мелководное, а, значит, и самое подходящее для детского отдыха. И никаких проблем с визами, валютой, языком и подстройкой под чужой менталитет.
Остальные ответы
CREATOR-00 Просветленный (24178) 3 года назад
азовское.. .
Наталья Фролова Мыслитель (8332) 3 года назад
Самое тёплое то, где отдыхаешь именно ты. Запомни хорошо там где нас нет.
cергей батурин Ученик (105) 3 года назад
то каторое в туолете
Ляля Иванчикова Просветленный (31322) 3 года назад
Азовское?
Svetik Мыслитель (6513) 3 года назад
везде пишут азовское но по-моему черное ( была и там и там)
aik . Ученик (233) 3 года назад
Да ваще пофиг какое море есть море могу сказать одно точно что ты на море не замерзнешь не переживай какое оно бы не было
юлия литовченко Ученик (69) 3 года назад
Самое тёплое море - это Красноярское!
Неля Александрова Гуру (3132) 3 года назад
Черное, в Лазаревской оно хоть чистое.