Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с контактом?!

Леночкa Знаток (266), закрыт 3 года назад
у меня не открывается пишет - ошибка страницы, другие вкладки открываю, грузятся отлично. С других компьютеров захожу, всё работает хорошо.Может быть кто-нибудь подскажет, что делать?
Лучший ответ
Sun from summer Знаток (413) 3 года назад

Акопов закрывает контакт

Сеть "Вконтакте" хотят закрыть, а 10 тысяч пользователей посадить в тюрьму!

Вчера: http://www.gzt.ru/topnews/society/-prezident-amedia-nazval-ugolovnikami-30-mln-/308854.html

Президент группы компаний «Амедиа» — крупнейшего российского производителя телевизионной и кинопродукции — Александр Акопов заявил, что готов подать в суд на пользователей и руководство социальной сети «В Контакте» , в которой можно бесплатно смотреть и слушать пиратские копии фильмов и музыкальных альбомов.

«Это 30 млн уголовников, эти соучастники известны. Но 30 млн посадить в тюрьму нельзя, но 10 тыс. — можно», — заявил Акопов на «круглом столе» по проблемам борьбы с интернет-пиратством. «Мы в состоянии подать иск от лица 22 крупнейших компаний к сети „В Контакте“. Это должен быть иск к сети „В Контакте“, а также против тройки-пятерки провайдеров, которые, по честному, соучастники. Провайдеров мы не посадим. Хотя я бы в уголовном законодательстве внес бы поправку, которой там нет, чтоб не сажали бедных мальчиков», — добавил Акопов, имея в виду пользователей социальной сети.

Руководитель «Амедиа» объявил, что его и его соратников устроила бы сумма компенсации ущерба в $100 млн. «Но не надо нам этих денег, давайте отдадим их родной милиции на реконструкцию», — сказал он.

Еще: http://www.gzt.ru/topnews/hitech/-30-mln-poljzovatelei-vkontakte-zapisali-v-/308870.html
Александр Акопов уверен, что претензии нужно предъявлять не только к администрации сайта, но и к конечным пользователям. «30 млн посадить нельзя, но 10 тыс. можно» , — сообщил Акопов. Продолжая свою мысль, он сказал, что даже если 5–10 тыс. школьников и студентов из «ВКонтакте» вызовут хотя бы на допрос, это изменит отношение к проблеме и другие задумаются перед тем, как размещать нелицензионные фильмы.
А может быть кто-то хочет уничтожить успешную русскую компанию, чтобы народ перебежал на зарубежные социальные сети? Там, уже, кстати, готовы к приему русскоязычных пользователей.
Источник: он у всех не работает нарыла гле-то в инете
Остальные ответы
Марио Абдулвалеев Мастер (1408) 3 года назад
надо в настройках браузера отключить или включить настройки Cookies
Kolyan Гуру (3812) 3 года назад
Попробуй с другого браузера или перезагрузи оный
Китов Вадим Знаток (468) 3 года назад
прикрыли ВК.
Источник: пожелал остаться неизвестным.
Настюшка=) Ученик (114) 3 года назад
у меня тож такая проблема (((((((
Павел Кононов Знаток (272) 3 года назад
ппц.. пусть его вернут уроды ((
Den Мыслитель (5962) 3 года назад
УЦжасссссссссссссс

Этот Нахал еще на всех наехал.. .
типо снял свой паршивый сериал.. .

и типо он тут главный**????

жесть)) )
и как тепер вконтакт залезть)
там было все!!! !
друзья, контакты.
Олечка Иванова Ученик (155) 3 года назад
Мне друзья сказали установить патч для контакта! Только надо перезогрузить, вот ссылка
http://ifolder.ru/18661550
а я на перезогрузку!
НИКОЛАЙ . Ученик (133) 3 года назад
Юзай патч для контакта, тот что выше!
Масяня Знаток (406) 3 года назад
Сегодня многие миллионы пользователей интернета лишились доступа к самому крупному ресурсу - Вконтакте.
25 июля 2010 года сотрудники МВД изъяли все серверы, находящиеся датацентре «Вконтакте». Перед тем как продолжать стоит отметить, что были изъяты АБСОЛЮТНО ВСЕ серверы, в том числе и почтовые, видео, аудио.
Причин, по словам МВД три.
Первая распространение информации с нарушением авторских прав (клипы, фильмы, музыка и т. д.) .
Вторая распространение режимной засекреченной информации.
Третья -распространение порнографии, детского порно, насилия и экстримистких видео.
Изъяты на неопределенное время все серверы. Провайдер обвинен в рейдерстве и нарушению авторских прав, а также распространении секретной документации.
Алинка Ученик (99) 3 года назад
Сегодня, 25 июля, перестал работать один из самых популярных сайтов Рунета, а именно социальная сеть "ВКонтакте". Уже как около 2 часов портал находится в офлайн-режиме. Судя по всему, выключение произошло в районе 17:00 по Москвскому времени.

В блогах начали появляться слухи о том, что МВД проводит обыски в офисе социальной сети. Однако по словам представителей пресс-службы "ВКонтакте" сервера сети выключились из-за проблем с элетроснабжением. Произошел сбой на 35-й подстанции "Ленэнерго". В самом "Ленэнерго", впрочем, "Фонтанке" заявили что никаких сбоев на подстанциях у компании не зарегистрировано.
Давид Абрамидзе Ученик (103) 3 года назад
все норм - электричество на серверы не подают
Техническая Поддержка Гуру (3502) 3 года назад
щас дадут немного денег и всё заработает, а если не заработает в кротчайшие сроки сделают его аналог
sergey ze Ученик (113) 3 года назад
а все контакту пипец на них в суд подали за фильм "охота на пиранью" один тормоз разместил а они попали
Екатерина Бронникова Ученик (181) 3 года назад
бляха муха>
я в шоке
там же всё -__-
$FCLM$ Ученик (244) 3 года назад
Олечка Иванова, Ну и че, робит патч? Или очередной вирусник?))
Леонид Левин Ученик (188) 3 года назад
Ну какой нафиг патч) , если сервер в офлайне, как патч это исправит, вирус наверняка!
Футболистка Ученик (146) 3 года назад
Народ.. ну что? по ходу только ждать остаётся:)) фиг его знает, что там
Exquisite Corpse Знаток (434) 3 года назад
навели панику хDD всё норм будет)

"Ребята, ВКонтакте сейчас вернется. Вижу ваши сообщения. Ленэнерго перестало подавать электричество из-за сбоя 35ой подстанции. Часть серверов при переходе на дизель была перезагружена. Сейчас все вернется. Информация про ГУВД - глупые слухи", - пишет Цыплухин в своем "твиттере".

Цыплухин, кто не знает, руководитель пресс-службы социальной сети
Светик Ландыш Ученик (104) 3 года назад
Не дай Бог контакт не вернётся! Это ж революция случится!