Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить размер экрана моего ноутбука

З А Л Я " Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (3699) 3 года назад
взять обыкновенную линейку, изменить расстояние от нижнего левого угла до верхнего правого, затем полученную величину в см, разделить на 2.5 получите в дюймах.
измерив длину и ширину экрана и помножив эти два результата друг на друга получите площадь.
а вообще самое простое посмотреть паспорт на ноут. там четко указан размер экрана ноута в дюймах))))))))))
Остальные ответы
Феликс Грухин Мудрец (13908) 3 года назад
В паспорте даётся по диагонали, как в телевизоре.
Миша Андреев Мастер (1865) 3 года назад
Померить по диагонали (наискосок) и полученное число в сантиметрах разделить на 2,54 получишь дюймы (там 14 - 21"; значёк " - означает дюймы).