Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится этот необычный замок? >>

Open Ocean Оракул (60545), закрыт 3 года назад


Дополнен 3 года назад
пока что мимо..)
Дополнен 3 года назад
Он самый!
В конце XV века замок, поврежденный во время боев, был полностью перестроен. Его желтоватые суровые стены остро контрастируют с мирными кварталами Санта Лючия. Внутри Кастель дель Ово находится древняя капелла Спасителя, а также располагается Музей древнейшей истории.
Лучший ответ
Кано Майо Оракул (90522) 3 года назад
Castell dell'ovo - Замок Яйца
Находится на острове в Тирренском море, соединённом узкой насыпью с Неаполем.
Остальные ответы
Ферзя Ферзя Мастер (1658) 3 года назад
Может в Буэнос-Айресе....
Сергей Золотарев Знаток (382) 3 года назад
Не знаю, почему - но мне кажется это Испанский замок...)
Kseniya Buranova Гуру (3111) 3 года назад
в италии