Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно кушать когда болит желудок?

Junesex Мыслитель (5483), закрыт 3 года назад
С самого утра болит желудок.А кушать хочется.Что можно съесть?
Можно мне покушать роллы или сушы?
Лучший ответ
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (167079) 3 года назад
Не "роллы или суши! "
Только кашу геркулесовую на воде.
Источник: врач.
JunesexМыслитель (5483) 3 года назад
ок)
Спассибо.
Остальные ответы
twix Мастер (2288) 3 года назад
да нет, обычно кашки едят без соли
The Seventy Nine Ученик (132) 3 года назад
Фрукты, не кислые.. .
Каши... Свари Овсянку. это будет лучший вариант.. .
И пей много чая... Желательно либо вообще не сладкого либо чучуть... )
Кушать можно все, но чучуть)
Ystar Просветленный (28575) 3 года назад
Овсяная каша на воде без соли
Сергей Гуру (3033) 3 года назад
Если болит от голода то можно; -)
А если причина в другом то это к доктору.
Можн оводы пить =))
ТОльк отяжелую жирную пищу не ешь
ласточка Мыслитель (8412) 3 года назад
Лучше поголодать
Cвета Дворецкая Мастер (1419) 3 года назад
что нибудь не острое. не кислое. не перчёное .лутше кашу съесть. а суши вредно для любого желудка
Источник: я
JunesexМыслитель (5483) 3 года назад
Спасибо за совет.)
Суши вредны только "московские",а я живу в южно сахалинске где рыба свежая и не замороженная)
Nurzhan Turdaliev Оракул (53786) 3 года назад
все съедобное и не съедобное
неизвесно Просветленный (20665) 3 года назад
что охото то и еш вернее что организм просит прислушайся к себе
Людмила Мудрец (10349) 3 года назад
"Овсянка" сэр!
Андрей Синельников Ученик (109) 3 года назад
А лучше воздержаться пока не пройдёт.
Источник: опыт
золотая рыбка Мыслитель (5032) 3 года назад
холод, голод и покой!
Источник: медицина
Yelyena Мудрец (10685) 3 года назад
Лучше поголодать или жиденькой овсянной кашки... или рисовой протертой, тоже жидкой. так желудок быстрей "успокоится и к вечеру можно поесть, что-нибудь леггкое, но не ролы и не суши)