Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие животные живут в саванне

LeRyN4iK Ученик (72), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ДМИТРИЙ ГРИШКО Мастер (1435) 3 года назад
Животные саванн были вынуждены приспособиться к выживанию в условиях засухи. Крупные травоядные, такие, как жирафы, зебры, антилопы гну, слоны и носороги, способны совершать переходы на огромные расстояния и, если в каком-то месте становится слишком сухо, они отправляются туда, где идёт дождь и где много растительности. Хищники, такие, как львы, гепарды и гиены, охотятся на бредущие стада животных. Маленьким животным трудно пускаться на поиски воды, поэтому они предпочитают погружаться в спячку на всё время сухого сезона.
Остальные ответы
Оксана Глухова Гуру (4059) 3 года назад
слоны, львы, да много ещё...
zuzu zuzuz Оракул (55379) 3 года назад
львы, зебры, жирафы, антилопы, слоны, гиены...
Юрий Киселев Мастер (1060) 3 года назад
Все кроме верблюдов.
Pantera Мыслитель (5243) 3 года назад
Игра 100 к 1

40 -лев
80 - слон
120 - жираф
160 - зебра
200 -антилопа
240 - носорог
андрей косторкин Мастер (1019) 3 года назад
40-лев 80-слон 120-жираф 160-зебра 200-антилопа 240-носорог
Тамара Юскина Профи (986) 3 года назад
40 - лев
80 - слон
120 - жираф
160 - зебра
200 - антилопа
240 - носорог
Источник: 100 к 1
Алекс Шнайдер Мастер (1828) 3 года назад
40 - лев
80 - слон
120 - жираф
160 - зебра
200 - антилопа
240 - носорог
Источник: я