
блуднице шейх сказал -ты часом не пьяна?

Лёлька Ерохина Мастер (2366), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алла Леонидовна Профи (698) 3 года назад
Откуда ты все знаешь? Ну вот точно через манитор подсматривают
Остальные ответы
Наталья Соколова Мастер (1206) 3 года назад
и что?
venomous viper Просветленный (47978) 3 года назад
Ответила она - Не часом я пьяна, упоена я жизнью! Возьми к себе в гарем и упорядочи мой секс!. . )))
Валер Мыслитель (7225) 3 года назад
Блуждать или блудить - не составляет особой разницы.
Україночка Мудрец (17749) 3 года назад
блуднице шейх сказал -ты часом не пьяна?
Она ему обиженно пропела:
О, шейх, тебе я вовсе не жена,
Поэтому и до меня тебе нет дела !!!

Напьюсь, нажрусь иль даже обкурюсь.. .
Блудница я, а значит я СВОБОДНА !!!
И если не на шутку разозлюсь,
То ласки от меня не жди СЕГОДНЯ !!!
мартин и Оракул (89149) 3 года назад
Блудница молвила ему:
"Любви мне хочется твоей,
Испей меня до дна! "
Васинсын Гуру (3967) 3 года назад
...а -то - иди посуду мой..!