Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое саммит?

>> Nastya... :D Ученик (170), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Максим Максимов Мастер (1337) 3 года назад
Са́ммит (от англ. summit) — встреча на высшем уровне, то есть переговоры глав государств и/или правительств.
Остальные ответы
алексей шуваев Профи (552) 3 года назад
самая крутая игра обитель зла 5
Шлемоблещущий Гектор Мыслитель (7376) 3 года назад
встреча на высшем уровне
Arcane Rain Fell Мудрец (10177) 3 года назад
съезд
Денчик Просветленный (43657) 3 года назад
станок
Рузаев Ученик (33) 3 года назад
собрание.
***555*** Искусственный Интеллект (318898) 3 года назад
встреча на высшем уровне, то есть переговоры глав государств и/или правительств...
Leila Bahishova Знаток (253) 3 года назад
собрание на высшем уровне
hawk-eye Мудрец (16722) 3 года назад
саммит - это вершина. В используемом сейчас контексте - это встреча на высшем уровне