Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дети алкаши что клеем дышат и растворитель нюхают в подвалах это Божий промысел?

Прощайте Гуру (4570), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
"Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего"
Лучший ответ
Белка Оракул (56592) 3 года назад
А дети-алкаши и наркоманы- издержки воспитания. «Что посеет человек, то и пожнет» (Галатам 6:7).
Остальные ответы
Lisa Мастер (1709) 3 года назад
Это их выбор.
Уникальный ЭксклюзивПрофи (833) 3 года назад
это выбор правительства поддерживающего алкогольную промышленность, ты что не знаешь что например всех наркоторговцев крышуют менты? родители заняты зарабатыванием денег, как неокрепшая детская психика может устоять перед соблазном, и рекламой?
Lisa Мастер (1709) Тогда этим должны заниматься все дети, но такого не происходит.
Сеня Просветленный (40490) 3 года назад
Что конкретно вас не устраивает? -все претензии - к Нему.
Альбина РУС Мыслитель (5295) 3 года назад
Это его помощники и наши учителя.
макс штирлиц Мастер (1591) 3 года назад
Да. Они порождение нашего падения. Кто на пример мешает Вам взяться за них и наставить на путь пятистенный?
Неспящая Некрасавица Оракул (76626) 3 года назад
Отсутствие воспитания
татьяна гусеваМыслитель (8058) 3 года назад
отсутствие любви
Елена Прекрасная Просветленный (45752) да
Уникальный Эксклюзив Профи (833) 3 года назад
ну а чей же, он им дал свободу, и сам же соблазнил, ну разве не молодец?
TehnoiD Мыслитель (6166) 3 года назад
Дебилов везде хватает.
svetlana Мудрец (10222) 3 года назад
Нет! Это дьявольский промысел... дьявол предлагает, а люди принимают! (
Галина Мастер (1116) 3 года назад
Это дьявола промысел.
ВЖИК ВЖИК Оракул (57319) 3 года назад
Это бог виноват, что их родители алкоголики и им нет до своих детей никакого дела? Это бог виноват, что их родители их бросили? Нечего собственные грехи людей на бога перекладывать!
Кот Баюн Мудрец (12447) 3 года назад
Всё в мире по воле Его...
Нафанаил Белоус Мастер (1312) 3 года назад
ЛюбанечкаГуру (3529) 3 года назад
Почему-то не могу досмотреть, будьте добры скиньте на lubasha-@inbox.ru
очень хочется досмотреть
ФЕНИКСМудрец (12769) 3 года назад
Это не правда. Зло не является отсутствием добра.
___
Отсутствие добра - это безразличие. Если же тебе кто-то стреляет в спину - это совсем иное...
Свободный художник Мудрец (12507) 3 года назад
у человека есть выбор что ему делать ..пойти молиться или пойти в кабак ...это их выбор ...спасутся любящие Бога и живущие в истине его ...одни берут из любящих рук Христа вечную жизнь а другие плюют в его руки ..одни любят Бога а другие не хотят его знать !!!одни спасутся другие погибнут ...каждому дается шанс !! уверовать и спастись ...
tiger fest Знаток (468) 3 года назад
Это нежелание родителей привести себя и ребенка к Богу.
Зайдите в Церковь-там совсем другие детки. Чистые и светлые.
ЗЫ: Это промысел не Бога, а сатаны.
Елена Прекрасная Просветленный (45752) 3 года назад
не приплетайте Бога надо-не надо
ПрощайтеГуру (4570) 3 года назад
Ага, Бог сразу уже и ни при чём...))
Елена Прекрасная Просветленный (45752) Не поминай Господа всуе )) И всё, и не кого ты не прижучил ))))
Andromeda Гуру (4904) 3 года назад
это беда
ПрощайтеГуру (4570) 3 года назад
Не, подождите. Что беда - и так ясно. Кто ответственный?
aleks k Мыслитель (6012) 3 года назад
какой ты умный сам догадался.
Алексей Гуру (3378) 3 года назад
это попустительство со стороны властей и родителей
Оптимистка. Просветленный (30470) 3 года назад
Это их выбор. Их никто не заставляет. Они так же могут и не нюхать клей,
ФЕНИКСМудрец (12769) 3 года назад
Катастрофы и стихийные бедствия тоже могут и не происходить. Их тоже никто не заставляет...
Оптимистка. Просветленный (30470) У вас был вопрос про клей и детей алкашей. Про катастрофы в вашем вопросе нет ни слова.
Любанечка Гуру (3529) 3 года назад
мне муж всегда говорит, что рассуждать об этом можно бесконечно, а понять только после встречи с Богом. Мы считаем что-то плохим, а что-то хорошим полагаясь только на свой разум.
ПрощайтеГуру (4570) 3 года назад
А давайте я вам ногу прострелю?)
Любанечка Гуру (3529) рискни
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Никаких серьезных испытаний день для вас не готовит, и даже мелкие трудности возникают лишь изредка. Сосредоточившись на каком-то важном деле, вы...