Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

47 рус Какой регион?)))

Танюшка ..... Мыслитель (5626), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Всем спасибо огроменное! Т.к. ответы одинаковыет, то поймите меня правильно в этом случае ЛУЧШИЙ ответ - это БЫСТРЫЙ ответ! Всем спасибки огромные!
Лучший ответ
Cоциолог Просветленный (38326) 7 лет назад
Ленинградская область
Остальные ответы
Яна Козина Ученик (120) 7 лет назад
Ленинградская область
Личный Кабинет Удалён Ученик (88) 7 лет назад
это ленинградская область
VS™ Ученик (210) 7 лет назад
я вот на этом сайте зарабатываю EvolMoney.ru
а на этом развлекаюсь WebBoom.info
Anne Просветленный (46785) 7 лет назад
47 - Ленинградская область
78, 98 - г. Санкт-Петербург
77,99, 97, 177 (это в хронологическом порядке) - г. Москва
50,90,150 - Подмосковье
Николай Романов Мыслитель (7128) 7 лет назад
это рядом с питером ну типа московской области только там!
Auskundschafter Мастер (1355) 7 лет назад
Однозначно, это Ленинградская область.